Kappp
USP
Europsyche
Worldpsyche
Sigmund Freud PrivatUniversitat Wien
Sigmund Freud University Paris
Ukrainian Center of NLP Дубич
Dao Happy

Жан-Пьер МЮЯР, Классики Европейской психотерапии


Жан-Пьер МЮЯР

(Jean-Pierre MUYARD)

-      МЮЯР, Жан-Пьер

-        ДАТА и МЕСТО РОЖДЕНИЯ: 6 мая 1940, Доль, Юра, Франция

-        ГРАЖДАНСТВО: французское и канадское

-        СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат, трое детей

-        Curriculum Vitae

ОБУЧЕНИЕ:
1950-1958 - Средняя школа Лицей Карно - Академия Дижона
1958-1964 - Обучение медицине, медицинский факультет Лионского Университета
1963-1966 - Интернатура по психиатрии
1962-1964 - Магистратура по социальным наукам: психологии, социологии и антропологии 
                  - Степень Магистра в области социологии Университета Дижона
1964-1965 - Научный сотрудник INSERM: Исследования психиатрической эпидемиологии
1966-1972 - индивидуальный анализ с доктором Лаканом (Фрейдисткая школа Парижа); 
1966-1973 - Институциональное обучение в области психотерапии (д-р Ури в госпитале Ла Борде)
                    - Обучение детской психотерапии (Франсуаза Долто) и
                  - Психотерапии психозов (Жизела Панков)
1972-1975 - Обучение в области фармакологии и нейробиологии: Госпитальная Лаборатория Экспериментальной     

      Фармакологии (CEPBEPE) Бусико в Париже (Профессор Лабори)

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ:
1958 - Бакалавр экспериментальных наук (Университет Дижона)
1963 - Интернатура – специализация: психиатрические болезни (с отличием)
1964 - Магистр в области социологии (Университет Дижона)
1965 - член INSERM
1968 - Доктор медицины медицинского факультета (Университет Лиона)
1969 - Сертификат в области специальных исследований в психиатрии (Университет Лиона)
1973 - Психоаналитик, член фрейдистской школы Парижа
1975 - Нейробиолог и психофармаколог (CEPBEPE-Париж)
1986 - Эксперт по клинической фармакологии департамента здравоохранения, Париж
1995 - Вице-президент Северо-Американского Общества Этно-Фармакологии

ФУНКЦИИ И ОПЫТ:
1963-1966 - Интернатура в психиатрической больнице
1963-1965 - Психиатр и директор управления Университета психологической помощи, созданного Национальным  

      Студенческим Комитетом Франции
1966-1972 - Психиатр в психиатрической клинике Борде, в Кур Шеверни (Луар-э-Шер)
1972-1980 - Научный сотрудник по психофармакологии и нейробиологии в лаборатории CEPBEPE, в качестве

      ассистента профессора Лабори (Бусико, Париж)
1980-1984 - Директор Департамента исследований в области нейробиологии Исследовательского центра SANOFI         

      (более 100 сотрудников)
1980-1984 - Медицинский директор Института по изучению биологических ритмов (Клиника здоровья Замок Montvaillant  

      dans le Gard)
1985-1989 - Научный сотрудник психиатрической больницы St-Jean de Dieu (Лион)
                  - Психиатрическая практика и психоаналитическая психотерапия в частной практике
                  - Президент Фонда по Исследованиям в области Альтернативной Терапии Министерства Здравоохранения            

      (Париж)
1989-1997 - Эмиграция и переезд в Квебек (Канада)
                  - Медицинский директор Biophymed
                  - Со-основатель Северо-Американского Общества Этно-Фармакологии
1997-н.в.   - Член GREMI (Группа исследований в области межкультуральной медицинской эпистемологии)  

      Научно-Исследовательского Центра Департамента Семейной Медицины в Университете МакГилла   

      (Монреаль)
1997-2000 - Психиатр CMS
                  - Директор медико-психолого-педагогического центра BASSE-TERRE, Гваделупа. (Французские Антильские  

      острова)
                  - Продолжение исследований и практики в области детской психиатрии, этно-психиатрии и этно- 

      фармакологии
2000-2007 - Психиатр
                  - Начальник Отдела межотраслевой детской аутической психиатрии
                  - Проведение исследований по выявлению ранних признаков аутизма в рамках методики L’association   

      PREAUT
2007-2010 - 
Психиатр в CAMSP du C.H. de Carcassonne
2007-
н.в.   - Профессор Зигмунд Фрейд Университета (СФУ), 
                  - Начальник учебного отдела СФУ

 

Жан-Пьер МЮЯР

(Jean-Pierre MUYARD)  

НЕЙРОНАУКА, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ

(104 часа) 

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ В СЕМИНАРСКУЮ ГРУППУ (30 ЧЕЛОВЕК)
Время проведения – зима-осень 2014 г. (точнее - после комплектации 60% участников группы).
Длительность курса - 3 модуля. Стоимость модуля (3 дня) – 2000 гривен.

Введение – 4 ч.

-        От Большого взрыва до появления человека.

-        Закономерности природы в работе живых систем

-        Различные теории эволюции и их био-антропологические последствия, природа и воспитание, эпигенетика и "конституционные" данности и "человеческий темперамент " (Гиппократ, Крехмер, Мартини, Алленди).

1˚      Солнце часть человека, человек часть ДНК – 4 ч.

-        Обоснование системной биологии с точки зрения объектной теории

-        Человеческая сущность в центре биологической организации и внешней среды индивида.

-        Три части мозга и традиционная триангуляция: тело - душа - дух.

-        Саморегулирование живых систем и "регистрирующий орган" духа: Ф.Варела.

2˚      Введение в общую психологию – 12 ч.

-        Концептуальные и научные основы психологии.

-        Место психоанализа Фройда в современных концепциях.

-        Психотерапия и научные исследования: введение.

3˚      «Импульсная» часть мозга и поведенческие расстройства "выживания" – 12 ч.

-        Голод и кормление.

-        сексуальность: детство, подростковый период, мено/андропауза.

-        Защита территории.

-        Страсть.

4˚      «Эмоциональная» часть мозга … она же Память – 12 ч.

-        Лимбическая система.

-        Клеточная память, иммунная память, эмоциональная память в фокусе исследований нейропсихоимунологии.

-        Психосоматика, эмоциональной разбалансировки в 7 эндокринных узлах.

5˚      «Нео-кортекс» – 12 ч.

-        Расстройства воли, «умственной сферы» и принятие решений.

-        Вклад когнитивных и поведенческих наук.

-        Проблемы с обучаемостью и интеллектуальным развитием.

-        Желание … и Сознание с точки зрения нейронауки.

6˚      Органогенез, психогенез или социогенез подсознательного и место бессознательного – 12 ч.

-        «Эдип» в «анти-эдипе»: является ли «Эдип» действительно универсальным?

-        Биологические корни исторической и социокультуральной памяти (от Леви-Стросса до этнопсихиатрии Р.Бастида и Т.Натана).

-        Различие между Бессознательным и подсознанием. емкостью, в которую поступают сигналы из различных биологических, психоаффективных или социотравматических источников.

-        Значение предварительного интервью в психотерапии для поиска «трансгенерациональных травм».

7˚      Рождение ребенка: возвращение в объективный мир – 12 ч.

-        Концепция рождения: «уже здесь» и место уже занятое ребенком

-        Нейро-физиология внутриматочной «жизни».

-        Психопатологическое воздействие контекста прохождения родов: кесарево сечение, щипцы, гипоксия, геморрагический шок…

-        Первые месяцы: влияние 5 органов чувств, при проблемах психоаффективного развития.

8˚      Психопатология ребенка – 12 ч.

-        Проблемы развития.

-        Вечная проблема развития (аутизм).

-        Психотические состояния раннего детства.

-        Сложности характера и поведения.

-        Когнитивные проблемы с обучаемостью.

-        Проблемы, связанные с речью и языком.

9˚      Подростковый возраст – 12 ч.

-        Этап регрессии и мутации: аспект нейро-эндокринологический, сексологический, психо-физиологический (стремление к жизни), психо-эмоциональный, социо-антропологический.

-        Оппозиция, протест, экспериментирование: реализация Желания.

-        Какая личностная, семейная, институциональная, социальная, креативная база необходима.

-        Рискованные моменты: проблемы питания (анорексия, булимия), атипичная депрессия, навязчивые и суицидальные идеи, психотическая декомпенсация, проблемы сексуальности, воображение и наркомания.

Зарегистрироваться для участия в тренинге