Kappp
USP
Europsyche
Worldpsyche
Sigmund Freud PrivatUniversitat Wien
Sigmund Freud University Paris
Ukrainian Center of NLP Дубич
Dao Happy

Презентационные навыки


 

 

Цели тренинга:

  • Провести диагностику текущей ситуации и проблем в области ведения коммуникации с клиентами целевых групп;
  • Провести контроль владения навыками презентаций участниками тренинга;
  • Провести коррекцию личностных установок ведения презентации участников;
  • Повысить уровень владения информацией по темам: коммуникация, подготовка к презентации, проведение презентаций, работа с возражениями, построение отношений с клиентом;
  • Обеспечить приобретение навыка эффективных презентаций клиентам целевых групп;
  • Мотивировать участников к шлифованию техник эффективных презентаций в дальнейшем.
  • Поднять уровень лояльности к компании и результативности бизнеса.
  • Улучшить межперсональные взаимоотношения между сотрудниками компании. Повысить сплоченность коллектива.
  • Обеспечить структурное и системное отношение к процессам взаимодействия с клиентами.

 

Программа:

 

1.      Теория межперсонального взаимодействия

  • приписывание значимости мнению другого человека
  • высказывание своих суждений в форме мнений
  • безоценочность восприятия и обратной связи
  • невербальные элементы коммуникации
  • элементарные вербальные приемы коммуникации
  • психогеография контакта
  • использование союзов в речи

 

2.      Подготовка к презентации

  • подготовка тела презентации
  • опорные моменты
  • сбор информации об аудитории и целевой группе
  • личный настрой в презентации
  • работа с собственным эмоциональным состоянием перед и после презентации

 

3.      Презентационные навыки

  • структурные элементы успешной презентации
  • презентация себя
  • презентация компании
  • презентация продукта компании
  • презентация услуг компании

 

4.      Работа с возражениями

  • возражения личностного характера
  • фундаментальные возражения
  • этапы и приемы работы с возражениями
  • работа с агрессией
  • покупательские сигналы
  • ваше отношение к неудачам

 

5.      Установление долгосрочных отношений с клиентами

 

Зарегистрироваться для участия в тренинге