Презентационные навыки
Цели тренинга:
- Провести диагностику текущей ситуации и проблем в области ведения коммуникации с клиентами целевых групп;
- Провести контроль владения навыками презентаций участниками тренинга;
- Провести коррекцию личностных установок ведения презентации участников;
- Повысить уровень владения информацией по темам: коммуникация, подготовка к презентации, проведение презентаций, работа с возражениями, построение отношений с клиентом;
- Обеспечить приобретение навыка эффективных презентаций клиентам целевых групп;
- Мотивировать участников к шлифованию техник эффективных презентаций в дальнейшем.
- Поднять уровень лояльности к компании и результативности бизнеса.
- Улучшить межперсональные взаимоотношения между сотрудниками компании. Повысить сплоченность коллектива.
- Обеспечить структурное и системное отношение к процессам взаимодействия с клиентами.
Программа:
1. Теория межперсонального взаимодействия
- приписывание значимости мнению другого человека
- высказывание своих суждений в форме мнений
- безоценочность восприятия и обратной связи
- невербальные элементы коммуникации
- элементарные вербальные приемы коммуникации
- психогеография контакта
- использование союзов в речи
2. Подготовка к презентации
- подготовка тела презентации
- опорные моменты
- сбор информации об аудитории и целевой группе
- личный настрой в презентации
- работа с собственным эмоциональным состоянием перед и после презентации
3. Презентационные навыки
- структурные элементы успешной презентации
- презентация себя
- презентация компании
- презентация продукта компании
- презентация услуг компании
4. Работа с возражениями
- возражения личностного характера
- фундаментальные возражения
- этапы и приемы работы с возражениями
- работа с агрессией
- покупательские сигналы
- ваше отношение к неудачам
5. Установление долгосрочных отношений с клиентами