Kappp
USP
Europsyche
Worldpsyche
Sigmund Freud PrivatUniversitat Wien
Sigmund Freud University Paris
Ukrainian Center of NLP Дубич
Dao Happy

Семинары


Главное отличие семинара или воркшопа (eng. Workshop) от тренинга заключается в формате проведения. Если тренинг состоит не только из теоретического материала, но и включает в себя выполнение групповых задач и упражнений, то семинар состоит на 70-90% из сугубо теоретического материала.

 

Главной задачей семинара является информирование об основах и принципах работы того или иного процесса. Во многом формат проведения семинаров схож с форматом проведения бизнес тренингов. Разница заключается лишь в том, что в семинарах кроме выполнения групповых или индивидуальных упражнений, зачастую используется также метод выполнения кейсов.

 

Это упражнение содержащее учебную задачу с множеством параметров, целью которой является выполнение составление реального документа или плана. Параметры и вводные данные заданы в упражнении заранее и содержат информацию максимально приближенную к действительности и, как правило, заимствованы с реальной практики.

 

Такой формат проведения дает возможность максимально приблизиться к реальной обстановке и получить опыт реального взаимодействия с учебным материалом.

 

Целью семинара является обучение участников теории и контроль правильности усвоения теоретических знаний на приближенном к реальности материале упражнения. Итог воркшопа можно сравнить с получением зачета по пройденному материалу.

 

Поскольку задача воркшопа, зачастую, требует еще более детального знания нюансов материала, который изучают участники, именно воркшоп может считаться максимально сфокусированным теоретическим тренингом с возможностью контроля уровня усвоения знаний на практическом материале.

 

Воркшоп, при небольшом количестве участников группы, может часто приравниваться к коучингу. Так как здесь есть возможность не только проинформировать участников о теории, но и проконтролировать практическое усвоение материала и дать обратную связь каждому участнику, указав на индивидуальные ошибки и достижения.

 

Поскольку для проведения семинара или воркшопа необходимо обладать реальным опытом работы в узкой сфере бизнеса, тренинговый центр «SCRIPTUM» предлагает вашему вниманию исключительно семинары в тех областях, где наши тренеры имеют обширный реальный опыт длительной профессиональной деятельности и компетентности. В частности это сферы: маркетинга, фармацевтического маркетинга, рекламы и PRа.

 

 

Семинары по маркетингу, рекламе, PR

 

·         Профессия «Продакт менеджер».

·         Портфолио менеджмент. Маркетинговые исследования.

·         Маркетинговое стратегическое планирование. Сегментация и нишевый маркетинг.

·         Маркетинговые коммуникации. Средства и пути влияния на потребителя

·         Фармацевтический маркетинг

·         Сегментация и нишевый маркетинг в фармацевтике.

·         Стратегическое планирование в фармацевтическом маркетинге.

·         Построение рекламной кампании. Малобюджетная реклама. Использование альтернативных каналов продвижения.

·         Паблик Рилейшнз – общение с общественностью... Технологии PRа – ключи к сердцу потребителя.

·         Производство рекламного ролика.

·         Контроль затрат и качества. Медиа тренинг.

 

Зарегистрироваться для участия в тренинге